Lars
Персонал форума
- Регистрация
- 02.11.2024
- Сообщения
- 105
- Тема Автор
- #1
Что такое ТН ВЭД и как ее указать
ТН ВЭД — товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности, код товара по международным стандартам. В этом поле указывается то значение, которое стоит в документах на товар: сертификате качества, декларации соответствия или в отказном письме.
В зависимости от кода ТН ВЭД могут появляться разные параметры в графе «Материал предмета».
Если документов нет, и вы не знаете, что писать, то можно просто выбрать значение, которое выпадет из списка WB, потому что на данный момент маркетплейс не требует загрузки документов при создании новой карточки.
Установка цены. Розничная цена указывается до применения скидок и промокодов. На новые товары максимально можно снизить цену только на 30%.
Дополнительные поля. Для того чтобы товар попал в большее количество категорий, необходимо заполнить все значения как можно подробнее. Чтобы упростить этот процесс, можно подсмотреть у конкурентов с высокими продажами такого же товара и заполнить все поля так же.
- Раньше на каждый параметр можно было указывать несколько значений через запятую, по новым правилам — только одно.
- В поле «Назначение» значений может быть 3.
- В дополнительных полях слова не должны повторяться.
- При заполнении нельзя использовать знаки препинания и символы.
Описание — это последний пункт при создании спецификации, самый важный.
В нем нужно рассказать максимально подробно о товаре, используя ключевые слова. Лучше всего это сделает копирайтер, который опишет все преимущества товара, расскажет, как продукт может быть полезен для клиента, какие проблемы он решает, где и как его можно использовать. Самое важное — в первых двух строчках, которые видны покупателю.
Раньше в спецификацию продавцы еще вписывали ключевые слова, которые чаще всего вбивали в поиск потенциальные покупатели, но с 18.11.2021 Вайлдберриз эту возможность отменил.
На этом создание карточки товара закончено и можно приступать к аналитике ее продаж после первых заказов, чтобы вовремя заметить, если она будет проигрывать конкурентам по названию или цене.