Добро пожаловать!

Присоединившись к нам, вы сможете общаться, делиться опытом и обмениваться личными сообщениями с другими участниками нашего сообщества.

Регистрируйтесь сейчас!

Мегамаркет размер фото для карточки товара

  • Автор темы Автор темы Lars
  • Дата начала Дата начала

Lars

Персонал форума
Регистрация
02.11.2024
Сообщения
105

Технические требования​

ПараметрТребования
Формат файлаJPG, JPEG, WEBP или PNG
РазрешениеОт 500×500px до 5000×5000px
Для фото одежды, обуви и аксессуаров рекомендуем использовать разрешение 900×1200px
Соотношение сторон (ширина × высота)Для фото одежды, обуви и аксессуаров рекомендуем использовать соотношение 3:4
Для остальных фото подойдёт соотношение 1:1
Вес10 Мб
Количество фото в карточкеОт 1 до 15. Товар должен быть показан с разных ракурсов

Общие требования к фото​

1. На основном фото товар должен быть показан без упаковки. Есть исключения.
2. Взрослую одежду, обувь и аксессуары, а также детскую одежду до трёх лет можно фотографировать на модели или в раскладке. Одежду для новорожденных и детское нижнее бельё нужно фотографировать только в раскладке.
3. Если вы продаёте товар в наборе, на одном из дополнительных фото должен быть показан весь комплект.
4. Товар должен находиться по центру и занимать не менее 80% кадра.
5. Если вы продаёте одежду, обувь и аксессуары, не используйте селфи-фото и позы модели, которые скрывают продаваемый товар и его элементы.
6. Акцент на основном фото должен быть на товар, а не на образ в целом. На дополнительных фото можно показывать товар в интерьере, если вы показываете одежду и обувь, можно показать образ целиком.
7. Изделие на фото должно быть чистое и без дефектов.

Что нельзя использовать на фото​

На фото не должно быть:
1. Водяных знаков, рамок, клип-артов. Исключение — инфографика.
2. Некоторых надписей:
  • цен,
  • скидок,
  • контактных данных,
  • ссылок на соцсети и сайты,
  • любых призывов к действию, например, «позвоните менеджеру», «сделайте покупку» т. д.,
  • нежелательной символики или символики, которую можно трактовать двояко.
3. Пропаганды ЛГБТ и педофилии, а также контента, который разжигает ненависть.
Нельзя использовать фотографии детей в нижнем белье, купальниках, в том числе и в гимнастических купальниках. Допускаются фотографии в рашгардах и буркини.
4. Скриншотов с отзывами с других площадок.
5. Контента, который защищён авторскими правами. Мы можем потребовать подтвердить право на использование изображения.
Также в качестве основного фото нельзя использовать эскизы.

Фон​

  1. Цвет фона может быть любой, но рекомендуем выбирать светлые оттенки.
  2. Товар не должен сливаться с фоном.
  3. Не пройдут модерацию фото, которые сделаны в домашней обстановке или на фоне мебели.

Инфографика​

Инфографика — эффективный способ рассказать о преимуществах, пользе и ключевых свойствах товаров. Рекомендации по созданию инфографики:

  1. Покажите только то, что действительно важно.
  2. Говорите о реальном — выдуманные преимущества вызовут негативный опыт у покупателя.
  3. Не перегружайте картинку текстом и рисунками. Будьте лаконичными. Если преимуществ слишком много, сделайте несколько инфографик.
  4. Используйте 2–4 цвета, которые сочетаются.
  5. Текст не должен перекрывать товар.
  6. Проверяйте грамотность текста.
  7. К созданию изображений подключайте профессионалов.

Требования к фото товаров 18+​

Одежда и аксессуары​

  1. Можно показать на модели или в раскладке.
  2. Интимные части тела должны быть размыты или скрыты любым другим способом. Также эти требования распространяются на фотографии товаров, людей и изображения на упаковке.

Предметы​

  1. На фото должен быть показан только сам товар. Изделие в процессе использования нельзя показывать как на основном, так и дополнительном фото.
  2. Нельзя использовать изображение людей и частей их тела даже на дополнительных фотографиях.
 
Назад
Верх