Lars
Персонал форума
- Регистрация
- 02.11.2024
- Сообщения
- 98
- Тема Автор
- #1
Удалять негативные отзывы на Wildberries можно, но только по правилам площадки. Если комментарий содержит мат, оскорбления, спам, рекламу конкурентов или сопровождается неуместными фото/видео — смело подавайте заявку в поддержку. В таких случаях отзыв почти наверняка уберут.
Во всех остальных ситуациях убрать комментарий нельзя. Но есть рабочий путь — общение с клиентом. Вежливый ответ, предложение возврата или обмена реально творят чудеса: до 50% покупателей меняют или удаляют свои отзывы сами.
Ключ к успеху — скорость и корректность. Чем быстрее продавец реагирует, тем выше шанс сгладить конфликт и превратить недовольного клиента в лояльного. Wildberries же держит курс на честность и прозрачность, поэтому «массовое удаление негатива» без веских причин исключено.
Мы рекомендуем отрабатывать все негативные отзывы, даже фейковые. Так вы показываете, что готовы к любой критике и честно делаете свою работу. Но при желании отзыв можно удалить.
Сделайте скриншот, аргументируйте, почему не хотите видеть отзыв в карточке товара и отправьте запрос в техподдержку Wildberries. Заявки рассматриваются в порядке очереди и если вашу претензию сочтут справедливым, отзыв исчезнет.
Точно так же действуйте с неуместными вопросами аудитории, которые не относятся к вашему товару.
Поделитесь вашим опытом, как у вас получалось удалять отзывы!?
Во всех остальных ситуациях убрать комментарий нельзя. Но есть рабочий путь — общение с клиентом. Вежливый ответ, предложение возврата или обмена реально творят чудеса: до 50% покупателей меняют или удаляют свои отзывы сами.
Ключ к успеху — скорость и корректность. Чем быстрее продавец реагирует, тем выше шанс сгладить конфликт и превратить недовольного клиента в лояльного. Wildberries же держит курс на честность и прозрачность, поэтому «массовое удаление негатива» без веских причин исключено.
Мы рекомендуем отрабатывать все негативные отзывы, даже фейковые. Так вы показываете, что готовы к любой критике и честно делаете свою работу. Но при желании отзыв можно удалить.
Сделайте скриншот, аргументируйте, почему не хотите видеть отзыв в карточке товара и отправьте запрос в техподдержку Wildberries. Заявки рассматриваются в порядке очереди и если вашу претензию сочтут справедливым, отзыв исчезнет.
Точно так же действуйте с неуместными вопросами аудитории, которые не относятся к вашему товару.
Поделитесь вашим опытом, как у вас получалось удалять отзывы!?