Lars
Персонал форума
- Регистрация
- 02.11.2024
- Сообщения
- 79
- Тема Автор
- #1
Не так давно Wildberries выпустил новую инструкцию по заполнению и созданию карточки товара, подключил к ней рейтинг и связал с ранжированием на площадке.
Поясняя тем, если придерживаться инструкции будет вам праздник и продажи.Давайте пройдем по основным, важным изменениям и постараемся учесть рекомендации.
Наименование
должно быть не более 40-60 символов. Нужно лаконично ответить на вопрос: «Что изображено на карточке товара?», при этом главные слова нужно ставить в начало, т.к. часть наименования в каталоге может обрезаться.
Часто встречающиеся ошибки в наименовании:
Вообще не заполнено описание (пустое поле)
В названии указан пол, когда он должен прописываться в характеристиках
Наличие смысловых дублей (чехол для автомобиля машины красный)
Итог: Название простое, основные тезисы, которые полностью передает информацию, что за товар перед нами!
Описание
не так давно селлеры радовались, что писание можно составить из 5000 символов, разгуляться с информацией о товаре и ключевыми словами можно было на широкую ногу и все советовали использовать именно 5000 символов.
что теперь?
Описание всегда нужно заполнять: оно не должно быть пустым
Не рекомендуется упоминать в описании другие цвета, размеры, бренды и пр.
Не стоит дублировать в описании информацию, которая уже указанна в характеристиках
С дополнительной информацией все просто.
использовать одно значение( где то еще можно три и то что предлагает сам WB по ним идет попадание и в категории товаров, очень важно четко выбрать какие доп. поля вам подходят. И добрая часть этих Полей уже не показывают на клиентском сайте.
Вот друзья, актуальная информация на сегодня, но не забываем, что все меняется очень быстро и влажно всегда изучать последние новости, от этого зависит большая часть успеха в работе.
Поясняя тем, если придерживаться инструкции будет вам праздник и продажи.Давайте пройдем по основным, важным изменениям и постараемся учесть рекомендации.
Наименование
должно быть не более 40-60 символов. Нужно лаконично ответить на вопрос: «Что изображено на карточке товара?», при этом главные слова нужно ставить в начало, т.к. часть наименования в каталоге может обрезаться.
Часто встречающиеся ошибки в наименовании:
Вообще не заполнено описание (пустое поле)
В названии указан пол, когда он должен прописываться в характеристиках
Наличие смысловых дублей (чехол для автомобиля машины красный)
Итог: Название простое, основные тезисы, которые полностью передает информацию, что за товар перед нами!
Описание
не так давно селлеры радовались, что писание можно составить из 5000 символов, разгуляться с информацией о товаре и ключевыми словами можно было на широкую ногу и все советовали использовать именно 5000 символов.
что теперь?
- Здоровье, фарма 5000 символов;
- Дом, страхование 4000 символов;
- Автоэлектроника, Легковые автомобили, Мебель, Продукты, Спортивное питание и косметика, Умный дом и безопасность, Шторы и аксессуары, Ювелирные украшения 3000 символов;
- Алкогольная продукция, цифровой контент 1000 символов;
- остальные категории 2000.
Описание всегда нужно заполнять: оно не должно быть пустым
Не рекомендуется упоминать в описании другие цвета, размеры, бренды и пр.
Не стоит дублировать в описании информацию, которая уже указанна в характеристиках
С дополнительной информацией все просто.
использовать одно значение( где то еще можно три и то что предлагает сам WB по ним идет попадание и в категории товаров, очень важно четко выбрать какие доп. поля вам подходят. И добрая часть этих Полей уже не показывают на клиентском сайте.
Вот друзья, актуальная информация на сегодня, но не забываем, что все меняется очень быстро и влажно всегда изучать последние новости, от этого зависит большая часть успеха в работе.