Добро пожаловать!

Присоединившись к нам, вы сможете общаться, делиться опытом и обмениваться личными сообщениями с другими участниками нашего сообщества.

Регистрируйтесь сейчас!

Почему цены на товар ниже, чем устанавливали мы сами на OZON?

  • Автор темы Автор темы Lars
  • Дата начала Дата начала

Lars

Персонал форума
Регистрация
02.11.2024
Сообщения
83
OZON и всем маркетплейсам важно ставить самую выгодную цену чтоб покупали у них и они зарабатывали больше на комиссии и для этого они идут на различные уловки.

Покажу часть хитростей к котором они прибегают

1. Автоматом подключают в различные акции, заходим в раздел Продвижение- Акции



и можем увидеть в каких акциях мы участвуем, некоторые просто ставятся на усмотрение озон, если вам цена в акции не подходит нужно просто выйти из нее, НО бывают случаи, что они не дают возможности выйти с акции, аргументировав это, что прошло время когда можно выйти с акции.

В этом случае мы просто обнуляем остатки, не будет продаваться несколько дней по этому товару это не беда если из-за акции вы по сути теряете свою маржу не говоря уже о том что после акции многие не забирают товар на момент этой статьи отказ в озоне бесплатный(отказ платный для вас и комиссия эквайринга), а в ВБ он минимум 100 р.

Заходим FBS(продажа с вашего склада) - обновить остатки


или если товаров не много "Товары и цены - Список товаров"



обнуляем остатки по FBO так не получится сделать!!

2. Можно также установить минимальную цену"Товары и цены - Список товаров", но и это не гарантирует что ваша цена будет такой какой хотите вы и всегда.


так как озон может дать за счет своей комиссии ниже цену, в графе "Цена для покупателя". Озон дает пояснение:

Это цена, по которой товар продаётся сейчас. Она ниже вашей цены 2 799 ₽ — добавили скидку, за которую начислим баллы. Эту скидку не учитываем при расчёте выплат и индекса. Цена может отличаться для разных покупателей из-за регионального коэффициента.



Важно если вы работаете по РРЦ (Рекомендованная розничная цена ) , чтоб не мешать вашим остальным каналам в продажах, подключить "Стратегии ценообразования" Сделать цены как на ВБ в вкладке "Товары и цены"


Пока мы боремся так любая акция, любое продвижение уменьшает вашу маржу, нужно это учитывать и понимать что у маркеплейсов у них свои цели и они могут отличаться от ваших.
 
Назад
Верх