Lars
Персонал форума
- Регистрация
- 02.11.2024
- Сообщения
- 83
- Тема Автор
- #1
OZON и всем маркетплейсам важно ставить самую выгодную цену чтоб покупали у них и они зарабатывали больше на комиссии и для этого они идут на различные уловки.
Покажу часть хитростей к котором они прибегают
1. Автоматом подключают в различные акции, заходим в раздел Продвижение- Акции
и можем увидеть в каких акциях мы участвуем, некоторые просто ставятся на усмотрение озон, если вам цена в акции не подходит нужно просто выйти из нее, НО бывают случаи, что они не дают возможности выйти с акции, аргументировав это, что прошло время когда можно выйти с акции.
В этом случае мы просто обнуляем остатки, не будет продаваться несколько дней по этому товару это не беда если из-за акции вы по сути теряете свою маржу не говоря уже о том что после акции многие не забирают товар на момент этой статьи отказ в озоне бесплатный(отказ платный для вас и комиссия эквайринга), а в ВБ он минимум 100 р.
Заходим FBS(продажа с вашего склада) - обновить остатки
или если товаров не много "Товары и цены - Список товаров"
обнуляем остатки по FBO так не получится сделать!!
2. Можно также установить минимальную цену"Товары и цены - Список товаров", но и это не гарантирует что ваша цена будет такой какой хотите вы и всегда.
так как озон может дать за счет своей комиссии ниже цену, в графе "Цена для покупателя". Озон дает пояснение:
Это цена, по которой товар продаётся сейчас. Она ниже вашей цены 2 799 ₽ — добавили скидку, за которую начислим баллы. Эту скидку не учитываем при расчёте выплат и индекса. Цена может отличаться для разных покупателей из-за регионального коэффициента.
Важно если вы работаете по РРЦ (Рекомендованная розничная цена ) , чтоб не мешать вашим остальным каналам в продажах, подключить "Стратегии ценообразования" Сделать цены как на ВБ в вкладке "Товары и цены"
Пока мы боремся так любая акция, любое продвижение уменьшает вашу маржу, нужно это учитывать и понимать что у маркеплейсов у них свои цели и они могут отличаться от ваших.
Покажу часть хитростей к котором они прибегают
1. Автоматом подключают в различные акции, заходим в раздел Продвижение- Акции
и можем увидеть в каких акциях мы участвуем, некоторые просто ставятся на усмотрение озон, если вам цена в акции не подходит нужно просто выйти из нее, НО бывают случаи, что они не дают возможности выйти с акции, аргументировав это, что прошло время когда можно выйти с акции.
В этом случае мы просто обнуляем остатки, не будет продаваться несколько дней по этому товару это не беда если из-за акции вы по сути теряете свою маржу не говоря уже о том что после акции многие не забирают товар на момент этой статьи отказ в озоне бесплатный(отказ платный для вас и комиссия эквайринга), а в ВБ он минимум 100 р.
Заходим FBS(продажа с вашего склада) - обновить остатки
или если товаров не много "Товары и цены - Список товаров"
обнуляем остатки по FBO так не получится сделать!!
2. Можно также установить минимальную цену"Товары и цены - Список товаров", но и это не гарантирует что ваша цена будет такой какой хотите вы и всегда.
так как озон может дать за счет своей комиссии ниже цену, в графе "Цена для покупателя". Озон дает пояснение:
Это цена, по которой товар продаётся сейчас. Она ниже вашей цены 2 799 ₽ — добавили скидку, за которую начислим баллы. Эту скидку не учитываем при расчёте выплат и индекса. Цена может отличаться для разных покупателей из-за регионального коэффициента.
Важно если вы работаете по РРЦ (Рекомендованная розничная цена ) , чтоб не мешать вашим остальным каналам в продажах, подключить "Стратегии ценообразования" Сделать цены как на ВБ в вкладке "Товары и цены"
Пока мы боремся так любая акция, любое продвижение уменьшает вашу маржу, нужно это учитывать и понимать что у маркеплейсов у них свои цели и они могут отличаться от ваших.