Lars
Персонал форума
- Регистрация
- 02.11.2024
- Сообщения
- 98
- Тема Автор
- #1
Всем нам известно, что отзывы влияют на продажи товаров, если в карточке товара негативные отзывы находятся в самом топе раздела, то продажи сокращаются, если мы видим в топе положительные отзывы продажи растут. Поэтому обеспечение карточки товара положительными отзывами является необходимым элементом создания продающей карточки товара. В последнее время ВБ ужесточил прохождение накрученных отзывов на товар, а также добавил функцию лайков и дизлайков, тем самым открыл новую возможность заработка для нечестных предпринимателей. Для того чтобы вы были осведомлены, и могли управлять этим нововведением я хочу поделится алгоритмом работы данного раздела.
Показы тех или иных отзывов в топе карточки товара зависят от нескольких факторов:
1. Срок давности отзыва
2. Наличие на отзыве лайков и дизлайков
3. Наличие изображения в отзыве
Срок давности отзывов определяется на основании месячного периода, все отзывы которые были написаны месяц назад помечаются площадкой как более старые и имеют меньшие шансы для попадания в топ раздела, это обусловлено изменением внутреннего кода таких отзывов. Наличие лайков и дизлайков определяет место в выдаче отзывов по принципу большинства, если ваш негативный отзыв набрал 101 лайк, а положительный отзыв 95 дизлайков, то первым будет ранжироваться негативный отзыв, до момента поступления свежих отзывов, которые перекроют предыдущее определение выдачи. Если ваш отзыв будет иметь хоть 1000 лайков в конечном итоге он все равно уйдет в низ выдачи по причине появления свежего отзыва. Обратите внимание, что основной приоритет изменения в выдачи отзывов имеет наличие фотографии в таком отзыве.
В результате такого нововведения появились различные сервисы которые предлагают добавить много положительных отзывов на ваш товар, а потом (чтобы стимулировать спрос) добавляют в ваши же карточки дополнительный негатив, тем самым вызывая у вас потребность заказать еще и еще. Не стоит забывать и про то, что недобросовестная конкуренция также не дремлет, поэтому будьте готовы к подобного рода атакам.
Мы призываем всех поставщиков сделать следующие вещи:
1. Написать жалобу на внедрение лайков и дизлайков в разделе отзывы с мотивированной причиной (причины указаны в посте)
2. Не поддаваться на шантаж сервисов которые пытаются
заработать на честных поставщиках
3. Не поддаваться агрессии и не атаковать конкурентов таким не честным путем.
️Давайте вместе достучимся до WildBerries!
Показы тех или иных отзывов в топе карточки товара зависят от нескольких факторов:
1. Срок давности отзыва
2. Наличие на отзыве лайков и дизлайков
3. Наличие изображения в отзыве
Срок давности отзывов определяется на основании месячного периода, все отзывы которые были написаны месяц назад помечаются площадкой как более старые и имеют меньшие шансы для попадания в топ раздела, это обусловлено изменением внутреннего кода таких отзывов. Наличие лайков и дизлайков определяет место в выдаче отзывов по принципу большинства, если ваш негативный отзыв набрал 101 лайк, а положительный отзыв 95 дизлайков, то первым будет ранжироваться негативный отзыв, до момента поступления свежих отзывов, которые перекроют предыдущее определение выдачи. Если ваш отзыв будет иметь хоть 1000 лайков в конечном итоге он все равно уйдет в низ выдачи по причине появления свежего отзыва. Обратите внимание, что основной приоритет изменения в выдачи отзывов имеет наличие фотографии в таком отзыве.
В результате такого нововведения появились различные сервисы которые предлагают добавить много положительных отзывов на ваш товар, а потом (чтобы стимулировать спрос) добавляют в ваши же карточки дополнительный негатив, тем самым вызывая у вас потребность заказать еще и еще. Не стоит забывать и про то, что недобросовестная конкуренция также не дремлет, поэтому будьте готовы к подобного рода атакам.
Мы призываем всех поставщиков сделать следующие вещи:
1. Написать жалобу на внедрение лайков и дизлайков в разделе отзывы с мотивированной причиной (причины указаны в посте)
2. Не поддаваться на шантаж сервисов которые пытаются
заработать на честных поставщиках
3. Не поддаваться агрессии и не атаковать конкурентов таким не честным путем.
