Добро пожаловать!

Присоединившись к нам, вы сможете общаться, делиться опытом и обмениваться личными сообщениями с другими участниками нашего сообщества.

Регистрируйтесь сейчас!

WB отвечает про отсутствие лимитов на складе

  • Автор темы Автор темы Lars
  • Дата начала Дата начала

Lars

Персонал форума
Регистрация
02.11.2024
Сообщения
89
Уже в край ситуация надоела с лимитами.
Про WB давно понял, что смирись и жди.

Не выдержал и написал в поддержку... Получив ответ

Здравствуйте!

Иногда склады устанавливают ограничения на отгрузку определённых групп товаров или типов поставок. Это связано с лимитами и условиями мест хранения.

Вы можете дождаться, когда ограничения снимут, выбрать другой склад для отгрузки или продавать эти товары по моделям «Маркетплейс» (FBS), «Витрина» (DBS) или «Витрина экспресс» (EDBS).

При поставке товаров в СЦ мы бесплатно перевезём их на склад для хранения. Выбрать конкретный склад не получится.

Если не получается добавить товар в поставку, рекомендуем сделать следующее:
1. Посмотреть раздел «Новости» и ввести в поиске название склада или тег «FBW», чтобы посмотреть изменения и ограничения.
2. Проверить ограничения по складам в разделе «Поставки» → Ограничения складов. Нажмите кнопку «Проверить», выберите товары, укажите количество и скачайте отчёт по складам, которые смогут их принять.
3. Также проверить ограничения можно при создании поставки. При выборе склада откроется лента, где все склады и СЦ будут разбиты по группам. Если склад принимает не все товары из поставки, вы увидите их при выборе типа упаковки.

Обратите внимание:
— В уже созданную поставку не получится добавить товары из категорий, которые склад не принимает.
— Некоторые товары можно поставить только по типу «Суперсейф». Полный список таких товаров и границы цен указаны в разделе «Поставки» → Суперсейф.
— Если в процессе создания поставки вам недоступны склады, одной из причин может быть, ошибка в весе. Например, если вы указали вес в граммах, а не килограммах.

Привезти поставку можно в течение 24 часов до и после запланированной даты. Её примут по запланированному коэффициенту. Если привезти поставку с разницей более 24 часов, она будет принята по коэффициенту, который действует на складе в момент сканирования ШК поставки.

Если не получается выбрать нужный склад из-за технической ошибки, пожалуйста, пришлите номер поставки и скриншот всего экрана — поможем разобраться.

Вес правильный - перепроверил. Когда были проблемы с ним.
Многие склады могут принимать тип короб, что мне и нужно.
Но при создании нет дат!

В итоге опять забил на WB и делаю поставку на озон.
Благо ОЗОН очень радует приемами товаров рядом с домом.



 
Назад
Верх